понедельник, 20 февраля 2012 г.

путешествие во времени

Это моя первая рамка для фото, делала я ее под чутким руководством моей подруги и чудесной скрап-мастерицы Тани )))) Эта рамка предназначалась на день рождения моего любимого папочки специально под фотографию, на которой, в ретро стиле изображен мой старший сын Женя. Рождалась она долго, несколько дней, были приклеены уже все элементы, потом они снимались и приклеивались новые, в общем то, что получилось нравится мне очень.







Хочу с этой работой поучаствовать в своих первых заданиях:

1.Клуб "Сделано в Оренбурге" Винтаж для любимого


10 комментариев:

  1. Оля, поздравляю с дебютом - теперь уже в заданиях. Желаю удачи в отношениях с Мистером Рендомом, и признания - попасть в ТОП - это очень почетно )

    ОтветитьУдалить
  2. Верхнюю бы фотку посветлее хотелось бы.. Что бы разглядеть всю красоту и сразу! Очень здоровская рамочка, а как аккуратно все сделано, особенно переход от одной бумаге к другой. (вот это и хотелось рассмотреть)))Супер!
    Спасибо за участие в задании "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, так интересно наблюдать как меняется и наполняется твой блог, даже если в нем нет новых публикаций. Это потому мне так интересно, что ты мой близкий друг; удовольствие получаю читая тебя, можешь писать о том, что ты утром чай-кофе пила и бутерброд ела, и я буду это читать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится! Красивое цветовое решение! Детальки все подобраны со вкусом! Удачи в задании блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится! Прям настоящий винтаж! Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Спасибо за участие в задании от блога "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа! Очень необычная и стильная рамочка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Арт-Бандероли!
    Но для участия в розыгрыше приза, надо добавить ссылку на спонсора.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Фото чудесное и рамочка ему под стать!
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичная работа!
    Спасибо за участие в задании блога MY-SCRAP.RU

    ОтветитьУдалить